ЮЗГУ

Дистанционное обучение и онлайн-обучение в ответ на пандемию. Что мы знаем, во что верим и во что нет.

Важное предупреждение: то, что следует ниже, не является исчерпывающим каталогом всего, что известно (или обсуждалось) по этой теме. Скорее, это быстрая попытка обобщить и сформулировать новые знания, мнения экспертов и практические ноу-хау, которые могут иметь отношение к лицам, принимающим решения, принимающим соответствующие решения в режиме реального времени.

Общие комментарии и рекомендации

Масштабный переход к онлайн-обучению — очень сложное и очень сложное мероприятие для систем образования, даже в самых благоприятных обстоятельствах.

Немногие (если вообще есть) системы образования, даже самые эффективные, хорошо оснащены, чтобы предлагать онлайн-обучение для всех учащихся в большом масштабе и быстро. «Неудачи» — обычное дело, а успех часто является результатом опыта и извлечения уроков из прошлых неудач. Технологический прогресс часто опережает способность лиц, принимающих решения, не отставать. Затраты, особенно капитальные, обычно довольно высоки. Обеспечение достаточной инфраструктуры часто считается основным препятствием, которое необходимо преодолеть. Хотя инфраструктура, безусловно, важна и дорога, гораздо более серьезные проблемы связаны с поддержкой учителей, чтобы они, в свою очередь, могли поддерживать учащихся в новой учебной среде; предложение высококачественного цифрового учебного контента и инструментов оценки, соответствующих учебной программе; содействие развитию разнообразных цифровых навыков, позволяющих учащимся эффективно использовать технологии для поддержки своего обучения; внедрение вспомогательных систем управления данными и информацией; мониторинг и оценка происходящего и его воздействия; и принятие стимулирующей политики.

Масштабный переход к онлайн-обучению вызывает серьезные опасения по поводу справедливости (!!!)

Хотя многие крупномасштабные инвестиции в образовательные технологии сопровождаются риторикой, рекламирующей потенциал использования технологий для устранения различных пробелов в образовании, связанных с доступом и успеваемостью между различными группами учащихся, на практике переход к массовому онлайн-обучению обычно несоразмерно приносит пользу учащимся, уже имеющим преимущества в различных группах. способы (например, богатые по сравнению с бедными, городские по сравнению с сельскими, высокоэффективные по сравнению с низкими, учащиеся в высокообразованных семьях выше учащихся из менее образованных семей). Конкретные и индивидуальные потребности учащихся с ограниченными возможностями и другими потребностями в специальном образовании — группы, которая часто может получить большую выгоду от использования вспомогательных технологий различных видов — часто недостаточно учитываются при масштабном развертывании среды онлайн-обучения.

Там, где онлайн-обучение уже широко распространено, «успех» более вероятен

Там, где онлайн-обучение и инструменты для поддержки онлайн-обучения уже являются составной частью того, что может предоставить система образования (или отдельная школа), потенциал для успеха выше.

Хорошие школы в хороших системах образования, скорее всего, будут лучше всех.

Очень хорошие, хорошо подготовленные школы, уже достаточно эффективно использующие технологии, с наибольшей вероятностью смогут осуществить переход к онлайн-обучению наиболее эффективно и результативно. Часто они расположены в хорошо обеспеченных и относительно благополучных общинах. И наоборот, учащиеся и учителя в школах и системах образования, которые не получают достаточных ресурсов в школах и / или в бедных сообществах, как правило, в гораздо меньшей степени могут воспользоваться возможностями онлайн-обучения.

Студенты

Большинство онлайн-учащихся будут испытывать трудности.

Большинству студентов будет очень трудно получить доступ к онлайн-обучению, влияние которого, вероятно, будет иметь ограниченную ценность для большинства из них. Это особенно верно для студентов из бедных сообществ, в домохозяйствах, где доступ к Интернету плохой (или отсутствует), которые не имеют опыта онлайн-обучения и / или подвержены множеству других недостатков.

Учащиеся с высокой мотивацией, особенно те, у кого есть предыдущий опыт онлайн-обучения, с наибольшей вероятностью воспользуются возможностями онлайн-обучения.

В тех случаях, когда системы образования (или школы) не в состоянии поддерживать возможности онлайн-обучения в больших масштабах, некоторые высокомотивированные учащиеся с доступом к достаточной пропускной способности, подключенным устройствам и способностью учиться самостоятельно могут воспользоваться ресурсами онлайн-обучения, предлагаемыми компаниями и некоммерческие группы. В тех случаях, когда системы образования не могут сами предоставить такие возможности онлайн-обучения, полезно предупредить учащихся о наличии таких ресурсов.

«Лучшие» студенты в автономной учебной среде, как правило, лучше успевают, чем их сверстники, в онлайн-среде обучения — по разному.

Лучше всего в онлайн-обучении смогут воспользоваться те учащиеся, которые уже обладают достаточной квалификацией и хорошо разбираются в использовании технологических инструментов для поддержки своего обучения, в том числе и особенно онлайн, которые имеют достаточный доступ к хорошей пропускной способности и подключенным устройствам, а также поддержку со стороны своей семьи. и сверстники.

Онлайн-обучение молодых учеников сложнее — старшие успевают лучше.

Есть несколько успешных примеров устойчивого онлайн-обучения для молодых студентов. Там, где существуют такие примеры, сеансы онлайн-обучения, как правило, короче, проводятся высококвалифицированными учителями, содержат интересный контент, размеры классов очень малы, доступ к полосе пропускания и подключенным устройствам очень хороший, и процесс поддерживается очень вовлеченным опекун. В таких условиях взаимодействие с обучающим контентом на устройствах наиболее эффективно в короткие промежутки времени при поддержке лица, осуществляющего уход. Использование образовательного радио или телевидения, а не массового онлайн-обучения, может быть более актуальным для многих молодых учащихся. Ориентация на учащихся старшего возраста — более жизнеспособный вариант.

При первом переходе в онлайн системы образования (и родители) должны ожидать снижения успеваемости учащихся.

Переход к полностью онлайн-виртуальному обучению почти всегда приводит к более низким результатам обучения в краткосрочной перспективе. Это происходит по ряду причин, включая незнание инструментов и процессов; отсутствие дома благоприятной среды для поддержки онлайн-обучения (включая недостаточный доступ к пропускной способности и устройствам); неодинаковое влияние, связанное с рядом вопросов справедливости; и несоответствие между тем, что преподается в классах, и тем, что преподается онлайн. Мотивация к продолжению онлайн-обучения может стать реальной проблемой как для студентов, так и для учителей, особенно со временем.


Remote Learning and COVID-19
Public Disclosure Authorized
16 March 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять