Районы с подключением к Интернету и доступом к мобильным устройствам также должны иметь политику для обеспечения ответственного использования и защиты конфиденциальности учащихся. RUP (методология разработки программного обеспечения, созданная компанией Rational Software, США) — это письменное соглашение между родителями, учениками и школьным персоналом, в котором излагаются условия ответственного использования и последствия для неправильного использования. Эффективные RUP создают возможность научить студентов, в то время как в школе, стать ответственными цифровыми гражданами, которые помогут им процветать в связанном мире.

RUP традиционно охватывают такие темы, как ожидания того, как учащиеся будут взаимодействовать друг с другом в цифровых пространствах, какие ресурсы могут иметь или не могут иметь доступ к устройствам, расположенным в округе, и школьная сеть, а также стандарты академической целостности при использовании технологий для учебы. Эти политики также могут определять школьные и системные соглашения об использовании данных и информации учащихся. Как правило, родители признают, что их ребенок согласен с основными принципами ухода и ответственности, а учащиеся подписывают договор, соглашающийся соблюдать правила, регулирующие использование Интернета и онлайн-поведения.

RUP должны быть написаны простым языком, который легко доступен для учащихся, родителей и сотрудников округа. Технология также может облегчить легкий перевод этих политик на другие языки, обеспечивая мост для общения, который в противном случае мог бы оставить некоторые семьи отключенными. Если политика и процедуры для использования устройств слишком строгие, у них часто возникают непреднамеренные негативные последствия, например, предотвращение доступа к законным образовательным ресурсам. Дополнительную информацию по вопросам, которые следует учитывать при составлении проекта RUP, см. В Политике Министерства образования США для пользователей, участвующих в исследовании: AChecklist или публикации CoSN. Переосмысление политики приемлемого использования для включения обучения: руководство для школьных округов.

Политики и процедуры управления устройствами, обучение ответственному использованию и защита конфиденциальности учащихся должны быть на месте и поняты всем членам сообщества до предоставления доступа в Интернет или устройств. Будущие готовые школы: инфраструктура технологии строительства для обучения, предлагает обширные рекомендации о том, как подготовить учащихся к использованию Интернета, школьного или личного устройства в школе или подходящего для школы устройства дома.

В дополнение к доступу к Интернету и использованию мобильных устройств, с ростом популярности социальных сетей в обучении, районы также должны учитывать политику и рекомендации по их безопасному и продуктивному использованию в школах.

Кроме того, по мере того, как учащиеся становятся более подверженными многочисленным кибернетикам и киберуталам, районы и школы должны предпринимать шаги для повышения осведомленности и информирования студентов, персонала и семей о различных существующих кибер-угрозах. И, предпринимайте шаги, чтобы научить студентов о ответственном поведении и уважительном обращении с другими людьми в рамках обучения по кибербезопасности, которое также затрагивает киберзапугивание.

Использованные источники

  1. Развитие информационной культуры и самостоятельной культуры познавательной деятельности в среде Интернет. Томаков М.В., Курочкин В.А., Коренева А.В. В книге: Методы обучения и организация учебного процесса в вузе Сборник тезисов докладов II Всероссийской научно-методической конференции. 2011. С. 429-431.
  2. Образовательные и воспитательные задачи информационно-образовательной среды вуза. Томаков М.В., Томаков В.И., Курочкин В.А., Коренева А.В. В сборнике: Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации материалы VIII Международной научно-технической конференции: в 2 частях. Ответственный редактор: Е.И. Яцун. 2011. С. 278-282.
  3. Интеграция Интернет-ресурсов в процесс формирования информационной компетентности инженера: решения и проблемы. Томаков М.В., Курочкин В.А. Безопасность жизнедеятельности. 2011. № 7 (127). С. 43-47.
  4. Образовательные технологии как объект системного исследования. Томаков М.В., Курочкин В.А., Зубков М.Э. Известия Юго-Западного государственного университета. 2011. № 2 (35). С. 162-168.

Reimagining the Role of Technology in Education:
2017 National Education Technology Plan Update
U.S. DEPARTAMENT OF EDUCATION

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять