Защита для данных учащихся и конфиденциальности

Использование данных студентов имеет решающее значение для персонализированного обучения и постоянного совершенствования.

Действуя как стюарды студенческих данных, преподаватели с несколькими обязанностями. Должностные лица школ, семьи и разработчики программного обеспечения должны помнить о том, как конфиденциальность данных, конфиденциальность и методы обеспечения безопасности влияют на учащихся. Школы и районы обязаны сообщать студентам и семьям, какие данные о студентах участвуют в школе или третьих лицах (например, онлайн-поставщики образовательных услуг) и как данные могут использоваться. Как они планируют, школы и другие учебные заведения должны быть уверены в том, что существуют политики в отношении того, кто имеет доступ к данным о студентах, и что учащиеся и семьи понимают свои права и обязанности в отношении сбора данных.


Оценка

Пересмотреть практику, политику и правила для обеспечения конфиденциальности и защиты информации, одновременно предоставляя модель оценки, которая включает в себя постоянный сбор и обмен данными для непрерывного совершенствования обучения и обучения.
Это потребует не только более высоких стандартов совместимости систем, но и увеличения возможностей преподавателей и администраторов для понимания типов систем, которые они хотят создать в школах и колледжах. Кроме того, им необходимо будет понять стандарты совместимости, которые они должны требовать от поставщиков. Ключевой компонент этого увеличения потенциала должен обеспечить, чтобы руководители образовательных учреждений имели четкое представление о проблемах конфиденциальности и безопасности, о том, как эти проблемы рассматриваются в школе или системе, а также четкой коммуникации политик и процедур со всеми заинтересованными сторонами. Достижение этой рекомендации
будет полезно участие и руководство организаций, таких как CoSN, ISTE и Государственная ассоциация директоров образовательных технологий (SETDA), которые разработали специализированный опыт в этих областях.

Государствам, районам и другим организациям следует разрабатывать, разрабатывать и внедрять учебные панели, системы реагирования и пути коммуникации, которые дают студентам, преподавателям, семьям и другим заинтересованным сторонам своевременную и эффективную обратную связь о студенческом обучении для улучшения практики достижения и обучения.
Следующее поколение таких инструментов должно легко интегрироваться между платформами и инструментами, быть сконструировано с учетом мобильных решений и руководствоваться принципами UD и UDL, чтобы обеспечить доступность всех заинтересованных сторон. Хотя текущие продукты и информационные панели включают в себя базовые функциональные возможности и функции, которые улучшают характеристики своих предшественников, будущие итерации должны строиться на основе обратной связи и беседы, позволяя учащимся и семьям обсуждать результаты обучения и доказательства, а также увеличивать полномочия и владение всеми заинтересованными сторонами групп.

Создание и проверка интегрированной системы для разработки и реализации достоверных, надежных и экономичных оценок сложных аспектов опыта и компетенций 21-го века по академическим дисциплинам.
Взаимодействующие формативные форматы оценки, предлагаемые основными тестовыми консорциумами для использования преподавателями в течение года, являются важным первым шагом. Тем не менее, остается работа для обеспечения большего доступа педагогов к высококачественным инструментам для формирования информации и создания дополнительных возможностей для более эффективного анализа как когнитивных, так и некогнитивных навыков. Двигаясь вперед, увеличивая способность педагога к разработке и внедрению действенных и надежных формирующих оценок, потребуются согласованные усилия разработчиков текущих программ, программ подготовки учителей, школьных систем и исследователей. Кроме того, колледжи и университеты получат выгоду от общесистемных обзоров практики оценки и обеспечения того, чтобы все преподаватели имели глубокое понимание ключевых принципов и практик, связанных с разработкой и внедрением эффективных оценок обучения.

Необходимо проводить исследования и разработки, которые исследуют, как внедрять встроенные технологии оценки, такие как моделирование, среда совместной работы, виртуальные миры, игры и когнитивные репетиторы, могут использоваться для привлечения и мотивации учащихся при оценке сложных навыков. Хотя некоторые из этих исследований находятся на ранних этапах, путь вперед потребует тесного сотрудничества между организациями, такими как GlassLab, Games for Change и iCivics; колледжей, университетов, неформальных учебных пространств и школ; филантропические организации; и исследовательские институты, которые имеют глубокое понимание того, как игровая механика повышает мотивацию учащегося. Это сотрудничество может повысить вероятность того, что эффективный и привлекательный опыт будет построен для поддержки обучения.


Эти политики должны включать не только формальные процессы принятия онлайн-образовательных услуг, но и неофициальные усыновления, такие как загрузка приложения на мобильное устройство и согласие на клики. Пользователь сталкивается с щелчком мыши, когда его попросят нажать кнопку, чтобы принять условия обслуживания поставщика, прежде чем использовать приложение или программное обеспечение. При согласии с кликвой, акт принятия условий обслуживания вводит разработчика и пользователя (в данном случае школу или район) в договорные отношения, подобные подписанию контракта. Департамент образования США предлагает школам и семьям примеры, обучение и другую помощь в навигации по вопросам конфиденциальности через Центр технической поддержки конфиденциальности. Эта информация включает в себя защиту конфиденциальности студента при использованииOnlineEducationalServices: RequirementsandBestPractices, защита конфиденциальности для студентов. UnUsingOnlineEducationalServices: ModelTermsofService и контрольный список для разработки программ конфиденциальности в школьном округе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *