Принципы онлайн-обучения

Рост онлайн-обучения означает, что в настоящее время в классных комнатах участвуют студенты и преподаватели, которые могут жить на расстоянии тысяч миль друг от друга, участвовать в разное время дня и представлять широкий спектр возрастов и опыта. Даже без личного общения хорошие преподаватели продолжают оказывать сильное влияние на студентов. Однако качественное онлайн-обучение может отличаться от традиционной педагогики (например, дистанционное обучение персонала - https://www.src-master.ru/remote/). В этом техническом документе обсуждается, как создать команду опытных преподавателей онлайн, включая процессы найма, развития и надзора. Основные моменты включают в себя: Преимущества внештатных преподавателей, Ожидания для преподавателей, Ориентация и развитие.

Преимущества внештатных преподавателей

Неполное обучение все чаще встречается в кампусах и особенно ярко выражено в онлайн-программах. Эта тенденция частично связана с увеличением доли женщин среди преподавателей; в целом, более высокий процент женщин преподаёт неполный рабочий день, а поскольку более высокий процент женщин преподаёт онлайн, более высокий процент преподавателей онлайн преподают неполный рабочий день.

Расходы на зарплату преподавателей в каждом классе, как правило, ниже для преподавателей, работающих неполный рабочий день, особенно когда учреждения учитывают стоимость пособий на полный рабочий день. Сотрудники, занятые неполный рабочий день, также позволяют учебным заведениям увеличивать или сокращать количество преподавателей в соответствии с показателями зачисления в каждый семестр. Учебные заведения также могут легче сопоставлять полномочия и знания преподавателей с предметом курса, когда они нанимают преподавателей на неполный рабочий день.

Хотя многие учебные заведения могут беспокоиться о качестве преподавания, такие показатели, как рейтинги руководителей, оценки студентов и исследования удовлетворенности студентов, не показывают существенных различий в качестве преподавания преподавателей с частичной и полной занятостью. Учреждения должны, однако, убедиться, что преподаватели, работающие в режиме неполного рабочего дня, которые могут проживать по всей стране, чувствуют себя вовлеченными в жизнь учебного заведения. Например, учреждения могут включать преподавателей онлайн в комитетах факультета.

Ожидания для преподавателей

Разработка новых онлайн-программ дает учреждениям возможность создавать четкие, разумные и эффективные ожидания. В руководстве для преподавателей должны быть указаны все ожидания, и учреждения должны включать их в обзоры работы по ориентации преподавателей. При разработке ожиданий преподавателей онлайн, учреждения должны установить цели для:
• Ориентация и постоянное профессиональное развитие
• Нагрузка и компенсация
• Ответственность за функции курса, такие как создание учебного плана, информация о плагиате, введение, приветствие и введение в систему, а также резюме
• Своевременность
• Тон и тип взаимодействия со студентами

Ориентация и развитие

После того, как учреждения наняли преподавателей онлайн, эти новые преподаватели должны принять участие в ознакомительной программе. Ориентационная программа помогает ознакомить преподавателей с технологией института; связывает их с миссией, историей и ценностями учреждения; позволяет учреждению четко определять ожидания; и позволяет преподавателям изучать и применять на практике принципы качественного онлайн-обучения.

Как и при личном обучении, преподаватели несут ответственность за использование лучших практик и стремление улучшить свои методы обучения. Учебные заведения должны предоставлять возможности для постоянного развития факультета, в том числе:
• Предоставление членства в профессиональных ассоциациях, посвященных поддержке онлайн-преподавателей.
• Создание центра развития онлайн-факультета.
• Разработка консультативного совета по развитию онлайн факультета
• Размещение портала или веб-сайта, на котором преподаватели могут получить доступ к институциональным услугам, таким как учебные программы, учебные пособия и документы.

Наблюдение и обзор

Хотя преподаватели онлайн часто географически удалены, хорошо продуманная система надзора и поддержки закладывает основу для надежного общения.

Учреждения должны назначать новых преподавателей онлайн-преподавателей, которые не являются их непосредственными руководителями. Наставники должны проверить класс своих подопечных до даты начала; предлагать еженедельные встречи, чтобы обеспечить обратную связь и ответить на вопросы; рассмотреть участие в дискуссионном форуме и закрепить лучшие практики; и оценивать оценки и обратную связь со студентами, чтобы обеспечить последовательность.

Супервайзеры должны регулярно наблюдать и оценивать работу преподавателей. Новых учителей следует наблюдать два или три раза в первый семестр, а затем один или два раза в последующие. Наблюдение должно сопровождаться отзывами об оценке, времени отклика на электронные письма и количестве участников в классе. Следует также предоставить обратную связь о том, как преподаватель ведет дискуссионный форум, отвечает на задания учеников и другие взаимодействия в классе.

Наконец, учреждения должны проводить обзоры эффективности как минимум ежегодно. Оценки эффективности должны обеспечивать вышеуказанную обратную связь, а также включать данные об удовлетворенности учащихся, достижениях и результатах.

Большинство людей знают, кто выиграл прошлогоднюю премию Хейсмана Трофи, премию Оскар за лучшую женскую роль, Пулитцеровскую премию по литературе или Нобелевскую премию мира, но мало кто помнит, кто выиграл какую-либо из этих премий годом ранее. Слава мимолетна. Тем не менее, почти каждый может назвать учителя, который оказал положительное влияние на их жизнь, даже если он имел учителя много лет назад. Они могут очень подробно вспомнить, как этот учитель повлиял на них. У преподавателей онлайн также есть возможность воздействовать на своих студентов так, как они будут помнить в течение многих лет. В этом документе изложены некоторые лучшие практики для академических лидеров, которые управляют онлайн-программами, чтобы помочь им набирать, развивать и контролировать преподавателей, которые обеспечат выдающийся опыт обучения студентов.

В 1927 году в кинотеатрах была показана «Джазовая певица», которая стала первым фильмом с записью голоса. Вскоре после этого новая технология - «рации» - заменила фильмы субтитрами. Некоторые немые кинозвезды, такие как Грета Гарбо и Чарли Чаплин, сделали переход и сохранили свою популярность. Другие, однако, вскоре исчезли, и их место заняли люди с более приятными и интересными голосами. Аналогичным образом, некоторые преподаватели, обладающие высокой квалификацией в методах индивидуального обучения, могут быть не столь эффективными в Интернете. Онлайн обучение требует разных навыков и методов. У преподавателей по-прежнему должны быть предметные знания и отличные коммуникативные навыки, но общение в онлайн-классах принимает разные формы.

С появлением Интернета и систем управления онлайн-обучением в онлайн-классах теперь участвуют студенты и преподаватели, которые могут жить на расстоянии тысяч миль друг от друга, участвовать в разное время дня и охватывать разные возрастные группы. Студенты онлайн никогда не увидят и не услышат друг друга или преподавателя. Тем не менее, хорошие преподаватели продолжают оказывать сильное влияние на студентов. Качественное онлайн-обучение несколько отличается от качественного личного обучения. Индивидуальное взаимодействие обычно занимает место групповой деятельности. Преподаватели «разговаривают» короткими очередями посредством письменного текста, а не в часовых словесных блоках, как в очных уроках.

Например, большая часть взаимодействия между преподавателями и студентами происходит на дискуссионном форуме, где преподаватель отвечает на отдельные посты студентов. Он или она обеспечивает обратную связь, отсылает студента к другим постам и чтениям, исследует дополнительные идеи, проводит параллели и помогает студентам соединять понятия. Преподаватели реагируют и отвечают на комментарии студентов, а не проводят лекции или демонстрации. Умение преподнести убедительную лекцию не распространяется на онлайн-классы; там его заменяют умением стимулировать мышление и обучение учащихся с помощью кратких коротких комментариев.

Некоторые выдающиеся преподаватели сталкиваются с трудностями при передаче своих навыков в онлайн-класс, в то время как другие преподаватели, которые могут оказаться неэффективными лично, могут привлекать и мотивировать онлайн-студентов. Онлайн-занятия позволяют и преподавателям, и студентам преодолевать физические препятствия. Плохие навыки публичных выступлений или физические проблемы не мешают онлайн-преподавателям, как это может происходить в очных аудиториях. Независимо от способа доставки, преподавательский состав остается ключевым компонентом для эффективного обучения и значимого опыта студентов.

Использованные источники

  1. Snyder, T. D., & Dillow, S. A. (2011). Digest of education statistics, 2010. Washington, DC: U.S. Department of Education.
  2. Storandt, B. C., Dossin, L. C., & Lacher, A. P. (2012). Toward an understanding of what works in professional development for online instructors: The case of PBS Teacherline. Journal of Asynchronous Learning Networks, 16 (2), 121-162.
  3. U.S. Department of Education. (2010). Average salary of full-time instructional faculty on 9-month contracts in degree-granting institutions, by academic rank, control and type of institution, and sex: Selected years, 1970-71 through 2009-10. (U.S. Department of Education, National Center for Education Statistics Table 267). Retrieved from nces.ed.gov/programs/ digest/d10/tables/dt10_267.asp
  4. Развитие информационной культуры и самостоятельной культуры познавательной деятельности в среде Интернет. Томаков М.В., Курочкин В.А., Коренева А.В. В книге: Методы обучения и организация учебного процесса в вузе Сборник тезисов докладов II Всероссийской научно-методической конференции. 2011. С. 429-431.
  5. Образовательные и воспитательные задачи информационно-образовательной среды вуза. Томаков М.В., Томаков В.И., Курочкин В.А., Коренева А.В. В сборнике: Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации материалы VIII Международной научно-технической конференции: в 2 частях. Ответственный редактор: Е.И. Яцун. 2011. С. 278-282.
  6. Интеграция Интернет-ресурсов в процесс формирования информационной компетентности инженера: решения и проблемы. Томаков М.В., Курочкин В.А. Безопасность жизнедеятельности. 2011. № 7 (127). С. 43-47.
  7. Образовательные технологии как объект системного исследования. Томаков М.В., Курочкин В.А., Зубков М.Э. Известия Юго-Западного государственного университета. 2011. № 2 (35). С. 162-168.

 


Best Practices in Faculty Development
Dr. David Clinefelter, Chief Academic

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *